Re: Талант и бананы

Hello, Michael Yutsis!
You wrote to <[email protected]> on Tue, 16 Apr 2002 09:23:27 +0300:

 MY> Hi!

 MY> Вчера Жванецкий по ТВ в беседе высказал следующее:

 MY> "Чем отличается талант от бездарности? Талантливому писателю не
 MY> плати - он будет писать, а бездарный за бесплатно - прекращает. То

Есть  масса примеров обратного. Мало ли графоманов, пишущих исключительно из
любви к самому процессу? Так что Жванецкий очевидно не прав. Да и вообще,
по-моему, он исписался еще в середине восьмидесятых.

 MY> есть, кончаются деньги - кончается письмо у бездарного человека.
 MY> Талантливый хирург будет оперировать, даже если ему не платить, и
 MY> будет хорошо это делать."

Не будет, не сможет потому что.

 MY> а я эту простую мысль почему-то нигде не встречал, в том числе у
 MY> себя в голове...

 MY> А на следующий день мне сотрудник рассказал, что якобы делали такой
 MY> эксперимент: обезьян научили рисовать, пользоваться красками и т.д.,
 MY> они начали самовыражаться кто как, всё было классно, а потом их
 MY> приучили получать за это бананы, так они начали гнать вал и
 MY> халтурить. Никто случайно не встречал инфу поточнее?

Может быть они просто все, что имели выразить, выразили до того, как их
стали обананивать?

dima