Талант и бананы

Hi!

Вчера Жванецкий по ТВ в беседе высказал следующее:

"Чем отличается талант от бездарности? Талантливому писателю не плати - он
будет писать, а бездарный за бесплатно - прекращает. То есть, кончаются
деньги - кончается письмо у бездарного человека. Талантливый хирург будет
оперировать, даже если ему не платить, и будет хорошо это делать."

а я эту простую мысль почему-то нигде не встречал, в том числе у себя в
голове...

А на следующий день мне сотрудник рассказал, что якобы делали такой
эксперимент: обезьян научили рисовать, пользоваться красками и т.д., они
начали самовыражаться кто как, всё было классно, а потом их приучили
получать за это бананы, так они начали гнать вал и халтурить. Никто
случайно не встречал инфу поточнее?

--
PLEASE visit http://www.honestreporting.com