Re: Талант и бананы

Dear Michael,

Tuesday, April 16, 2002, 10:23:27 AM, you wrote:

MY> "Чем отличается талант от бездарности? Талантливому писателю не плати - он
MY> будет писать, а бездарный за бесплатно - прекращает. То есть, кончаются

хороший способ вычислить талантливых, без базара. еще можно не
кормить, а еще - по секрету - лучше всего у них получается,
когда они бездомные, холодно, в кармане кроме дырок ничего,
и пойти совершенно некуда. и -30 по цельсию. вот тут бездарность
точно перестанет писать. как, впрочем, и дышать ;)

MY> деньги - кончается письмо у бездарного человека. Талантливый хирург будет
MY> оперировать, даже если ему не платить, и будет хорошо это делать."

ага. талантливый хирург будет оперировать, даже если его выгнать с
работы - отлавливая пациентов в тёмных переулках - и ведь, стервец,
будет это делать хорошо, не поспоришь.

MY> а я эту простую мысль почему-то нигде не встречал, в том числе у себя в
MY> голове...

поройся в голове, вспомни что значит слово "графоман".

--
andy