Re[2]: очередное развлекалово

Здравствуйте, Natasha!

NG>   SNV> "И смешал Бог языки, дабы неповадно было публике по таким вот сайтам
NG>  SNV> шастать..." (С) Суперновейший завет.

NG>  А Влад придёт сейчас и скажет: "А мне по барабану".

Ну и пусть говорит всё, что ему угодно. Все равно развлекуха с сайта
никуда не денется, пока всё до последней "блохи" не будет исправлено.

NG> А может, ещё добавит, что готов каждому по барабану дать...

Правильно всё понимаешь. Испокон века самым лучшим подарком на день
рождения ребенка лучших врагов был именно жестяной барабан. С таким
подарком могла только противно звучащая дудка конкурировать.
Так что барабан в подарок лично я поостерегусь принять. У меня соседи
- замечательные люди.

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]