Re[2]: очередное развлекалово

Здравствуйте, Dmitry!

Sunday, March 31, 2002, 9:07:34 PM, you wrote:

D> Hello wlad,

D> Sunday, March 31, 2002, 2:23:04 AM, you wrote:

w>> жители lettersа,
w>>  сподвигся наконец на очередное развлекалово на сей раз не без выгоды
w>>  для себя

w>>  и так тому кто найдет больще всех ошибок на моем обновленном сайте
w>>    www.allbarabans.narod.ru я собственноручно подарю очередной
w>> барабан собственного изготовления

D> А грамматические, синтаксические и проческие кривописательные считаются??

Как я понял, вопрошающий именно их и имел в виду. А иначе в чем,
собственно, может состоять развлекалово?
Юра Широков уже провел огромную работу по выявлению оных,
но я все же свои "рупьдве" вставлю.
Во-первых, нафига давать названия разделам сайта на иноземном языке?
Во-вторых, слово MUSIK, как мне кажется, пишется совсем не так.

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]