Re[2]: очередное развлекалово

Здравствуйте, Michael!

MY> Дас ист ан дойч. Дас ист айне кляйне нахтмузик.

Ну разве что на дердидасовском языке... Но тогда главная страница этого
сайта становится похожа на вавилонскую башню и вполне может быть
номинирована на чудо света (даже не берусь вычислить, какой у него
номер).
"И смешал Бог языки, дабы неповадно было публике по таким вот сайтам
шастать..." (С) Суперновейший завет.

P.S. А про "во-первых" ничего не скажешь?

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]