Re: Fwd: Re: Неформат

Снова J.

---Begin of forwarded message---

Привет

Tim O'Hy wrote:
> Нет. Не правильно. Я проект не бросал.

Тогда, если не сложно, поясни состояние и перспективы проекта. В смысле,
что осталось и что будет дальше. Если нужно, можно снова собрать
учредительную конференцию и все такое.

> В данный момент как раз об этом и идет речь. Фонотека стоит у Антона
> (который делает афишу форпоста). Вчера было принято решение начать
> работать с этой площадки.

С какой площадки? И кем принято? Если можно, поконкретнее.

> Андрей, это клево. На счет инициативной группы, я вчера предлагал
> Грише подумать на счет того, чтобы поставить фонотеку в Форпосте. До
> этого предлагал такой же вариант Тимохе. И там и там не получается. Я
> думаю как бы подкатиться с этим вариантом куда-нибудь еще. Почему нет?

Ты снова хочешь на те же грабли? Отдаваться Тимохе бесперспективно (да
еще и не совсем корректно), отдаваться Форпосту - мы им не нужны, у них
своего гемора хватает. Никому из собственников, по большому счету, это
все не нужно. Потому как прибыли они с этого не увидят, а проблем много.

Если к кому подкатываться, так это к Семенову, в Белые облака или
аналогичное место. Просить у них площадь, сажать своих людей на свои
деньги. Тут главное - не пересечься с ассортиментом.

Можно, конечно, и совсем обнаглеть - пролезть с этим делом в один из
новых ОГИ.

Но, по-моему, это все мифы. В смысле, красивые мертворожденные сказки.

> Если есть реально работоспособная инициативная группа, с помещением,
> со всем необходимым, это же здорово. Сделай клуб.
> Твой вариант тоже можно обсуждать.

Я так понимаю, что ты просто издеваешься. :-) Ты прекрасно знаешь, что
такое "сделай свой клуб", и столь же прекрасно знаешь, что мне это не
нужно и предложения мои клуба не касались никак. Так, как это дело было
организовано, клуб только мешал. И будет мешать, если ничего не
изменится.

Другое дело - фонотека в интернете, касательно которой мое предложение и
было. Т.е., если ты отказываешься от проекта, собирается инициативная
интернет-группа, делаются все надлежащие телодвижения и фонотека
переводится в интернет. В физическом виде все это остается только "на
складе" для торговли через интернет-магазин. Есть соответствующие
разработки на этот счет.

Но, насколько я понимаю, ты собираешься продолжать свое участие в
проекте. В таком случае я вынужден снять любые предложения. Честно
говоря, не хочется работать еще год, чтобы снова услышать "ну, не смогла
я". У меня на этот счет есть четкая позиция. Если кто не знает: либо
идеи руководства проекта работают, либо руководство уходит. А сюсюканья
на тему "не получилось" - не надо. За полгода работы с "майского
пленума" процесс ввода его решений не продвинулся. Из этого следует
вывод, что руководство неспособно решить даже простейшие (хотя и
основополагающие) вопросы. Мой кредит доверия этой команде исчерпан. Я
готов работать, но работать, а не как обычно. Мне кажется, что уже
слишком много времени потеряно зря. Шевелиться надо сейчас, иначе будет
поздно.

Думайте. Думай, Тим.

> Меня найти очень просто. Я бываю вечером или в ЦДХ, или на
> Краснопресненской.

Вряд ли я буду в поисках тебя метаться между ЦДХ и Краснопресненской.
:-)) Адрес есть, напишу, если что. Мой телефон у тебя тоже есть. Будут
вопросы - звони. А то приходи 10-го в Форпост на нас, заодно и обсудим
все это втроем с Гришей. Еще Миша Быков обещался, вполне рабочий
состав...
								J.
--- End of forwarded message ---