Re: действительно интересно

> Мерзкий дядька, который наговорил нам всяких гадостей при
прослушивании
> на Груше. Мы тогда были маленькие и ужасно расстроились.
А никто вас на Второй канал и не гнал, сами знаете, на что идёте. Жюри
там суровое, но часто говорит дельные вещи. По крайней мере, у них нет
чётких критериев, что такое авторская песня и они смотрят на жанр очень
широко - я присутствовал при работе жюри Второго канала и при
последующем обсуждении выступавших и знаю, о чём говорю.

> Основная его проблема - это основная масса его приверженцев.
> Впрочем это основная проблема всех маргинальных жанров. :)
> Кстати я бы на месте этого жанра со стыда умер бы если услышал
> что многие авторы исполнители сегодняшнего дня открещиваються от слов
> "бард" и "автор исполнитель". Это же позорище.
От слова "бард" открещивался и Высоцкий.
Главная проблема жанра - отсутствие каких-либо серьёзных открытий в 90-х
годах.
За исключением Ксении Полтевой, собственно, и назвать некого - или это
композиторы (пусть даже очень сильные, как представители "Азии") или
крайне неровные авторы - вроде того же Шаова.

Счастливо!   Илья