если кому действительно интересно...

Всем привет!

Мне кажется, что само предложение  поговорить об авторской песне,
высказанное в такой форме, показывает некую некомпетентность в данной
области или, скажем, неосведомлённость.
Думаю, что для начала стоило бы ознакомиться с творчеством Михаила
Щербакова, всех четырёх участников творческого союза "Азия", с Тимуром
Шаовым, который, при всех своих стилистических провалах, уже несколько
лет весьма успешно занимается деконструкцией жанра авторской песни - в
контексте данного письма особо обращаю внимание на песню "Критик".
Чисто организационно поиском новых граней в жанре активно занимается
Владимир Ланцберг со "Вторым
каналом".
Вот несколько ссылок:
http://www.blackalpinist.com/scherbakov/
http://www.asia.golos.de/
http://www.bard.ru/shaov
http://www.progressor.ru:8080/2channel/index.html

Что касается исполнительства, то как-то мне приходилось бросать в Фидо
письмецо о тенденциях в авторской песне. Найти его можно по адресу:
http://www.bards.de/berlin/o_cheboksarovoj.htm

Так что если есть желание поговорить об авторской песне - добро
пожаловать. Но хорошо бы без клише. Проблем в жанре и так хватает...

Счастливо!     Илья

P.S. Да, метро в Лондоне называют "tube". Впрочем, "next underground
station" поймут тоже.