действительно интересно

Hello Ilia,

IT> Мне кажется, что само предложение  поговорить об авторской песне,
IT> высказанное в такой форме, показывает некую некомпетентность в данной
IT> области или, скажем, неосведомлённость.
Честно говоря это в основном провокация. Но в общих чертах моя точка
зрения примерно такова. Кровь омолаживать надо. Не в смысле возраста.
Например перестать петь про палатки и вообще про природу. :) Все
дессиденты давно перестали прятаться в лесах и кочегарках. Теперь они
прячутся в интернете.

IT> Думаю, что для начала стоило бы ознакомиться с творчеством Михаила
IT> Щербакова,
Уже имею честь. :)

IT> контексте данного письма особо обращаю внимание на песню "Критик".
Ха, меня опять посчитали :)

IT> Чисто организационно поиском новых граней в жанре активно занимается
IT> Владимир Ланцберг
Мерзкий дядька, который наговорил нам всяких гадостей при прослушивании
на Груше. Мы тогда были маленькие и ужасно расстроились.

IT> Так что если есть желание поговорить об авторской песне - добро
IT> пожаловать.
Спасибо. :)

IT> Но хорошо бы без клише.
Да действительно.

IT> Проблем в жанре и так хватает...
Основная его проблема - это основная масса его приверженцев.
Впрочем это основная проблема всех маргинальных жанров. :)
Кстати я бы на месте этого жанра со стыда умер бы если услышал
что многие авторы исполнители сегодняшнего дня открещиваються от слов
"бард" и "автор исполнитель". Это же позорище.

--
Best regards,
 Евгений                            mailto:[email protected]