Re: вот я тормозтеперь, типа, срочно ;-(

Привет!

видимо мне  повезло. я думал что концерт 24ого и сходив туда
и  убедившись что это   не так решил 25ого не приходить. Однако,
ЗВУК ВО ВТОРОМ ЭТАЖЕ ПООООГАААНЫЙ!!!!!!

я был там на концерте   глупый  белый, после этого уменя  болела
голова. Конечно,  в  этом  есть и заслуга ГлупБел, но звукорежиссер
там  полный дебил.

++ 26/11/01 17:08 +0300 - Michael Bykov:

--
Peter Novodvorsky     http://www.altlinux.ru/    AltLinux Team, Russia
Debian.Org                                       http://debian.org/~nidd