Re: ;)

[email protected] wrote:

> А разве Белинский не об этом же - если ты ходишь вокруг своей любви с
> фонариком, то это не любовь, а рефлексия или препарация (разница не в
> степени?)

если ходишь вокруг любви с фонариком, и специально для этого фонарик
включаешь - то да. тогда это, наверное, не любовь независимо от того,
знаешь или не знаешь - как задался
вопросом "и за что же, собственно, я люблю гражданку N" -
так сразу и все, ответ уже можно не искать - потому что сам
вопрос означает, что я ее уже не люблю.

а если ты по жизни, блин, маленький комарик (и во лбу у тебя, ужасно
неудобно, между прочим) - маленький фонарик)? и ты просто всюду с ним
ходишь (т.е. понимаешь про жизнь - про людей, события, артефакты...
понимаешь, какие усилия в каком направлении нужно приложить чтобы
добиться какой цели. предполагаешь последствия своих и чужих поступков.
короче, видишь те тоненькие золотые нити, которыми связано между собой
все в этом мире). таких ведь немало - достаточно просто смотреть со
стороны, просто не быть частью и функцией - и сразу видно чуть сверху.