Re: вот я тормозтеперь, типа, срочно ;-(

> групп

Ну, я сходил. Был в полной ярости. Ушел с середины этой
Чувырлы-Мастурбырлы, гнал машину домой, менты меня оштрафовали.
Приехал, лег спать, встал обратно, коньяку пол-бутылки выпил,
только тогда успокоился. Нет, я до сих пор в ярости. Звук
Пассатижи разогнали на полную мощность и еще более, так что кроме
искажений и звона ничего не слышно. Вместо голосов хриплый писк.
Потом вышла Чудила-Мудозвонила, и я понял, что Пассатижи звучали
точно так же. Как если ручку у Ригонды на даче вправо до конца на
радио Маяк выкрутить. Тот же эффект. А тексты у этой
Чекисто-Медикаментозо!!! Приходи ко мне ебаться/Я тебя хочу
сегодня/Иййе-е-с. И сюда же тонких, грамотных, звездных
Пассатижей! И звук им такой же. Как тебе Энди, в голову пришла,
извините за выражение, мысль, склеить вместе Пассатижей и
Чабана-Мерзопакана, мудак ты после этого.

Сорри за оффтопик, обсуждение Пассатижей есть на сайте пассатижей,
но там два человека только, я и Петя Новодворский. А я уж решил,
чтобы Энди это мое мнение знал, хрен ему встык.

--

M.