Re[2]: Опять заначка

Hello Boris,
Monday, November 12, 2001, 5:29:03 AM, you wrote:

BP> Не знаю. По-моему прежде всего по тексту. Как меня по сей день плющит от
BP> фразы "В Турцию или в Грецию, в Венецию или в Швецию". Еще Владимир
BP> Владимирович (Маяковский) говаривал, что не есть хорошо рифмовать
BP> существительные одного падежа. А когда это в каждой строчке это резчайшим
BP> образом бросается в глаза.

Забей. Если слушать авторитетов, а не язык, не напишешь ничего
путного, а только авторитетное. А это уже писали до тебя. Забей.

11К - песня очень старая, и настроение там очень /для меня/ связанное
с нац. парком вокруг устья Гауи. Может, на самом деле оно было нафиг
не так - не знаю - но для меня это Гауя, какой-нибудь август раннего
конца восьмидесятых; хипари из лесу, может, делись на "Хайры" в
Таллинн, а может, оптом квасятся в местной ментуре после глобального
винтилова; лес пустой, теплый, чистый и солнечный, море неспешно
плющится в песок, и оччень хорошо и неспешно вокруг... а остальное
вс:е спето. Больше я такого настроения никуда придумать не могу.

П и Т  - чем-то напоминает песенку на тему Черной книги. Если про
ощущения, а не про "технику", так для меня она - смесь колыбельной с
той темой, которую вед:ет скрипка ДркинБэнда на "Белгородском
концерте" в "Мыслях наркомана" (со слов "Чинзано, ОМАРЫ, КАЛЬМАРЫ..."
- и до "дуэли скрипки с гармошкой); ещ:е одна очередь в мясорубку...
ей просто нужно быть такой ч:ерной колыбельной, этой песне про глупых
болтливых белых, которые так любят несъедобные деньги.
"Спите спокойно, дорогие товарищи..."

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]