Re: Re: Жалость гармонии кито

Привет леттерс!
Привет Сергей!
И прошу прощения у Светы, что не вняла её призыву - сори, но мне
слово о китах хочется.

>По некоторым сведениям, часть этих "самоубийц" просто
>увлеклись обедом во
>время прилива и не успели смыться с отливом :-)

Вот, вот! Что вообще мы знаем о китах?!
Вот о людях, которые имеют дело с китом, который не успел
смыться, известно гораздо больше - кто-то плачет, а кто-то
молчит, а кто-то так рад, кто-то так рад...
Западный сытый человек
будет, скорее всего, переживать, переживания эти, большей
частью,
будут выражаться в словах, или же молчать в тряпочку.
Восточный человек, особенно голодный, будет ликовать по поводу,
не успешего смыться кита, разве не так? Действия тоже различны -
затолкать китовью морду обратно в воду или разделать и съесть.

А я, нагло пользуясь случаем, хочу дотолкнуть мысль, которая из
меня вырывалась в связи с американской трагедией - можно и
плакать вместе с кем-то и радоваться чужой радости, причём почти
одновременно. Мне, во всяком случае - можно, потому что я могу.
Надо просто поставить себя на место другого.
Зато у меня другая проблема - не получается осуждать кого-то и
мысли, типа: "вот я бы..." - кажутся чем-то из области
фантастики.
Говорят, что человек - это единственное живое существо, у
которого есть фантазия...

>Достаточно цинично или еще добавить? :-)))))))

Как ни странно, Сергей, но мне не показалось циничным твоё
высказывание. Позволю себе вопросик: а оно было циничным?
По-моему, то что киты оказались не в то время, не в том месте, а
затем ещё и не успели смыться - хорошая гипотеза (снимающая
ответственность, приближающая данность к данности).

Наташа Гагарина
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://ad.rambler.ru/ban.clk?pg=1691&bn=9346