Re: а мы-то думали...

> ОК. Я же не нервничаю, я с широкой улыбкой так говорю: не дождетесь, мол..
> Вообще по моему скромному мнению, людбой акустический рок - это по нашей
> совковой бедности. А то, что ты с плеча именуешь мейнстримом - именно рок
> есть.
Ага, бедный Циммерман :-))) И бедный Чарли Масселвайт и бедный-бедный Джеймс
Коттон, и голодающий Арчи Эдвардс, а особенно буквально бедствующий м-р
Клэптон регулярно устраивают акустические концерты. Ладно, раз пошли
разбираться в терминологии. Пусть мне кто-нибудь объяснит, что такое рок. Я
не могу придумать достойной расшифровки термина.
    Как я понимаю, рок - несколько обобщающее слово. А таком случае, что оно
обобщает. Что есть рок, а что не рок. Запутался.

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/