Re: Занач-ка!

А я вот еще что подумала - уж на что "Вельтшмерц" мне казался цельным альбомом,
а "Заначка" - еще больше. Трудно судить о том, лучше становятся альбомы с
каждым разом, или все они хороши по-своему, но неразрывность целого неуклонно
повышается. Тем не менее, "зимняя" сторона мне понравилась больше. И дело не в
настроении, просто там песни действительно сильнее, чем на "летней". Хотя,
возможно, я и тут необъективна - практически все песни с первой стороны я
слышала на концертах раньше, и они успели стать родными.

М.