Re: Занач-ка!

----- Original Message -----
From: "Sedoy" <[email protected]>
To: <[email protected]>
Sent: Monday, October 29, 2001 11:40 PM
Subject: Re: Занач-ка!

> Привет Alex и Леттерс!

Привет, Сева.

> Мне тоже очень нравится. Можно сказать, что это "простая" песня, и это будет
> положительная характеристика. (только не спрашивайте почему она мне
> показалась простой). Она мне понравилась с первых секунд ее первого
> исполнения в Форпосте, через полчаса после ее сочинения.

Ты знаешь, по-моему, это - самая сложная песня на альбоме. Если говорить про смысл.
Я совсем не смог бы написать про нее. Вербализировать  сложно.
Для меня в ней звучит одна индийская мифологема. Но сюда мне об этом писать не
 хочется, уж больно натянутая аналогия.

> Вообще-то как-то странно ты оцениваешь песни. Получается что лучшие песни -
> это те, которые "ко мне обращены" или "обо мне". Странно как-то. Или мне
> просто показалось?

Да не, не показалось.  Логика очевидна. Я ее попытался обозначить во вступлении.
Как гипотезу, как всегда. Нравится нам то - что о нас. Или о чем-то нам близком. Возможно,
конечно, не только. Но даже в таком ключе - все непросто, оказывается.
Так что я, по метОде Малышева, делю смысл и форму, и смотрю на актуальность смысла
(уведенного) и их взаимное соответствие. Вот и все.

> Вот опять. То есть Аня промахнулась? :))

Как Аня может промахиваться? Не может в принципе, как автор.
Вот представь себе Аню, допустим, как, некое светило. Оно светит - обозначая свое Я,
свое восприятие мира. А мы, как слушатели-спутники, болтаемся где-то сбоку, какие-то
лучи видим и чувствуем,  какие-то светят мимо нас, даже в противоположную сторону.
Кто-то ближе к центру и ощущает большую интенсивность потока, кто-то находится
подальше, но сам имеет большую площадь. Кто находится на эллиптической орбите,
кто-то на гиперболической или какой-там?  Вокруг полно других светил, которые друг в
друга поплевывают. В общем, геометрия -)

Аня делает свое дело, а мы, типа, свое. Она вовсе не должна делать нравящиеся нам песни.
Если у нее это получается - это чудо или еще что-то.
А "объективные " рецензии писать дело кого-то, по-филологичнее меня. Да и тебя, наверное.
Я могу только предположить причину, почему в такой-то песне у-меня-лично
нет присловутых мурашек :-) Уже чуть больше, чем просто сказать нравится - не нравится.
Так что можно было бы сабж назвать не "Заначка" а "Заначка и моя я",  например :-)

> ? И Бухой Ангел тоже?-)

Помнишь историю, которую Аня рассказала на концерте в Малом Зале ДК мгу?
(ты, вроде, был там). Ну где была фраза  "пидор ты, а не ангел".
В общем, между пидорами и ангелами есть некая связь, они как
противоположности в чем-то. Вот "Бухой Ангел" -  это про Бухого Ангела.
А не про Бухого Пидора (это мое мнение, ясное дело)

> сейчас,
>
> За время написания письма? :)

:-)
Ну, я письмо написал в среду (и расставил порядок песен), а в воскресенье стер
половину написанного и  добавил несколько строк. Так и послал. зы писалась в последний
момент,  когда послушал еще раза четыре.

Такие делишки.
Леша.