Re: Занач-ка!

Привет Alex и Леттерс!

Не считайте это письмо слишком категоричным, просто лень писать в каждой
фразе "по-моему", "имхо" и т.д.  Ну а то, что альбом мне сильно полюбился я
уже сказал.

>1. Метроном (почти непрерывный экстаз,
Мне тоже очень нравится. Можно сказать, что это "простая" песня, и это будет
положительная характеристика. (только не спрашивайте почему она мне
показалась простой). Она мне понравилась с первых секунд ее первого
исполнения в Форпосте, через полчаса после ее сочинения.

>2. С горы упасть (ваабсче)
Мне не очень. По-моему очень Вельтшмерцовская вещь и на Заначке мне она
кажется не совсем к месту. А может мне просто аранжировка не нравится.  К
слову, Вельтшмерц я не очень (как альбом - нет целостности).

>3. Пингвины и тюлени
Сильная песня. Из критических замечаний по сведЕнию соглашусь только со
слишком громкими ударными во второй части. А голос -- по-моему только так
это и должно быть.

>Хорошо (но без мурашек) :
>4. Дерево без корней

Очень нравится. Хотя! Первый раз я ее услышал в Белых Облаках (первое
исполнение, по-моему) и она мне _совсем не понравилась_. Не помню почему, но
странно конечно. А вот на альбоме понравилась.
Кстати, какой же офигительный был умкинсейшн в подвале Кривоколенного
переулка в тот же день!!

> не осознаю, так что манифест не мне или не сейчас)
> и 'интимности' ощутить не удается - не мне пелось :-)
>              1) не дорос еще ...

Вообще-то как-то странно ты оцениваешь песни. Получается что лучшие песни -
это те, которые "ко мне обращены" или "обо мне". Странно как-то. Или мне
просто показалось?
А Таблетки и Заначка - мне очччень нравятся.

>9. Заначка (мимо - не герой я, чтобы ходить за...)
Вот опять. То есть Аня промахнулась? :))

>10. Уважаемые пассажиры (главным образом раздражат...)
Вот в леттерсе все эту песню охаяли, а я доброе скажу. Не сказать, конечно,
чтоб я эту песню полюбил, но она мне в записи нравится. А более конкретно -
как ее Боря спел. Точнее даже как они дуэтом с Аней поют. Вот именно когда
вместе. По-моему просто супер.

>Без оценки, естественно - Небесная дверь. Ангельские напевы
>у меня ассоциируются почему-то с Current93 :-)

? И Бухой Ангел тоже?-)

>ЗЫ. Сева верно спросил про первое впечатление. Оно что-то, да значит. Вот
сейчас,
>например, меня фраза 'дерево без корней' уже не раздражает, привык.

За время написания письма? :)

Сева