Re: Занач-ка!

Я бы не стал так категорично - "охаяли". Ну двое-трое людей не до конца
въехали, но чего ж весь леттерс из-за этого под одну гребенку?
Да и письма других тоже внимательно надо читать (кроме меня, ещё двоим песня
понравилась, если помнишь)
rin

PS а вообще я ненавижу препарировать песни - что они, козявки какие
лабораторные?

> Вот в леттерсе все эту песню охаяли, а я доброе скажу. Не сказать,
конечно,
> чтоб я эту песню полюбил, но она мне в записи нравится. А более
конкретно -