Re: Re[8]: The Kinks

>(когда
>
>Ой.
>А в каком значении ты употребил слово "элитарно"?
>Аналогия панка с Черным квадратом несколько натянутая.
>Никогда, насколько я знаю, ЧК не был популярен в таких масштабах и
>среди интеллектуалов и среди люмпенов :-)
>Не могу себе представить такую многочисленную и разнообразную элиту ;-)

А что, квадрат, будь он черный или нечерный, непопулярен? Он известен всем и
каждому, но не каждый повесит его на стенку в рамочке.
Панк-рок, по идее, то же самое. А что он популярен среди всех слоёв общества -
натяжка такая же, если не бОльшая. По крайней мере, на моей памяти, ни из одной
автомагнитолы из всех машин, в которую мне доводилось садиться, панк-рок не
звучал.
Вспомните, он и родился, как музыка, противопоставленная людьми, объявившими
себя особенными, не такими как все, кто были до них (т.е. своеобразной элитой),
всякой музыке, существовавшей до того.
По-моему, нормальная вполне аналогия. Продолжайте развенчивать ;)))
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://ad.rambler.ru/ban.clk?pg=1691&bn=9346