Re[8]: The Kinks

Привет, Михаил!

Mn> Панк-рок - что Черный квадрат Малевича. :)) Чудовищно просто и столь же (когда
Mn> в рамке на стенке) элитарно.

Ой.
А в каком значении ты употребил слово "элитарно"?
Аналогия панка с Черным квадратом несколько натянутая.
Никогда, насколько я знаю, ЧК не был популярен в таких масштабах и
среди интеллектуалов и среди люмпенов :-)
Не могу себе представить такую многочисленную и разнообразную элиту ;-)

Счастливо.
 Саша.