Re[10]: The Kinks

Привет, Михаил!

Mn> А что, квадрат, будь он черный или нечерный, непопулярен?
Нет.
Mn> Он известен всем и каждому,
Как некий символ культуры - не более. Говорить о _массовом_ увлечении
Малевичем нельзя.
Mn> но не каждый повесит его на стенку в рамочке.
Потому что он всего один. И, на мой взгляд, уже кончился. Он, пожалуй,
существовал только в момент создания. Но это к теме не относится :-)

Mn> Панк-рок, по идее, то же самое. А что он популярен среди всех слоёв общества -
Не среди всех, нет. Но среди крайних, противоположных. С одной стороны
-- богема. С другой -- гопники.

Mn> натяжка такая же, если не бОльшая. По крайней мере, на моей памяти, ни из одной
Mn> автомагнитолы из всех машин, в которую мне доводилось садиться, панк-рок не
Mn> звучал.
Это музыка не для среднего класса :-)
А гопники (не бандиты) и богема автомобили имеет редко :-)

Mn> Вспомните, он и родился, как музыка, противопоставленная людьми, объявившими
Mn> себя особенными, не такими как все, кто были до них (т.е. своеобразной элитой),
Mn> всякой музыке, существовавшей до того.
Именно. Но не согласен с определением этих людей, как элиты. Почему-то
мне кажется, что и эти самые люди тоже не восприняли бы адекватно
слово "элита" в свой адрес ;-)
Антиэлита, контркультура, контрэлита, антикультура...
:-)

Mn> По-моему, нормальная вполне аналогия. Продолжайте развенчивать ;)))
Развенчивать панк или аналогию? ;-)

Счастливо.
 Саша.