Re: Re: Re[5]: The Kinks

>катались и
>
>Да кто там их запрещал? Им же визу въездную просто не дали. Если мне полгода
>назад не дали визу в Россию - значит я у вас там запрещен был что ли? :-)).
>как кто?

Ну можно и так сказать. Но в истории Кинкс это формулируется как "the Kinks
were banned from the States"; перевод вполне однозначный.

>из твоего списка тоже самое можно сказать о Клэптоне, Ху.

Ну привет. Под Клаптона косит любой начинающий рок-гитарист с амбициями,
который не косит под Блэкмора или Пейджа ;)) А Ху вообще иначе зовут "the best
rock'n'roll band in the world". Али мы не с этого света? ;)

> Боб Дилан... Господь с тобою, Виктор. Кому он нужен в России, этот
>
>да почему же? "Слоу трэйн камин" разметали в магазинах виниловых - как щас
>помню.

Такие же как мы с тобой, типичные россияне, и разметали. ;)) Приду домой, отрою
его, сообщу тираж.

>"Искусство" можно оспорить. Точнее я воспринимаю это скорее как
>"искусственность". Но это уже совсем другой разговор, о субъективном
>восприятии.
>И, кстати, если уж речь зашла об эстетах, то более эстетскую и снобскую
>музыку, чем Кримсон, найти крайне сложно.(Сказал я и посмотрел на пару
>десятков их дисков, стоящих на полке, к которым не притрагивался не меньше
>года :)

Вот-вот, о субъективном. Впрочем, я их в народные любимцы и не прочу, но Фрипп
- герой рока не меньше Леннона, просто живой и негромкий. А более эстетской и
снобской музыки сколько угодно, да хоть весь остальной арт-рок. Где он теперь?
А Кримзоны - живехоньки, разве что в последнее время слегка забуксовали.

>Аналогично, Битлз популярнее Вельветов или Кинкс. и что, от этого кто-то из
>них хуже стал? Я теряю нить разговора, да и вообще не могу понять, как
>критерий популярности в народе соотносится с тем, кто и что войдет в
>историю.

Мы же говорим не о том, кто лучше или хуже, это было бы ошибкой. А о том, чей
вклад в историю рока весомее, и чем это измерять. Я предлагаю - проверенной
временем популярностью и влиянием на последующие поколения музыкантов.

>я могу это представить, я просто отказываюсь называть панк-рок эстетской
>музыкой.

Панк-рок - что Черный квадрат Малевича. :)) Чудовищно просто и столь же (когда
в рамке на стенке) элитарно.

>первого встречного, что он
>
>я опять теряю нить в споре, не могу понять, о чем мы.

Я выше уже написал, о чём.

>Олимпийском,
>там же, где и Наутилус,
>
>АукцЫон при другой концертной политике может собирать почти стадионы. Слава
>Б-гу, что этого не происходит. Но поверь мне, коммерческий потенциал этой
>группы я достаточно хорошо знаю. Но я опять потерял нить, поэтому я
>заканчиваю.

Я целиком и полностью понимаю и принимаю их политику, они честные ребята. И я
очень надеюсь, что их поймут и оценят по-настоящему, как они того заслуживают,
когда-нибудь потом. Но ведь этого может и не случиться. А Машина с Аквариумом
уже сейчас в бронзе; просто уже как имя нарицательное. Ну не обидно ли...
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://ad.rambler.ru/ban.clk?pg=1691&bn=9346