Re: винил

Hi!

Yuri Kibirov wrote:

> После этого живо представил себе Заначку на виниле
> - как бы тащил её из родного магазина Мелодия, ставил бы на магнитолу
> 80-го года выпуска, с алмазной иголкой, и как крутились бы эти пять
> дорожек с одной стороны, шесть - с другой...

С одной только разницей. Переворачивать пластинку между пятой и шестой
дорожками и стирать/сдувать пыль со второй стороны перед проигрыванием -
совершенно недопустимое отвлечение. Так что формат форматом, но - да ну
его, этот винил...

> На второй стороне перед последней песней была бы у-узенькая полоска,
> небесная дверь, иглой туда не попадёшь, простите, если у кого не те
> ассоциации, но правда ведь.

ох, как хорошо... и дальше тоже...

> Но вот - очень навязчивой было
> представление о Заначке как о виниле. Думал, это моя внутренняя шиза.
> Оказывается, рецепт специальный. Виниловый. Удачный рецепт, Ань :)

А то! Если называется "зимняя сторона" и "летняя сторона" - то сторона
чего же еще?..

--
WBR,
  M.Y.