Re[2]: винил

MY> А то! Если называется "зимняя сторона" и "летняя сторона" - то сторона
MY> чего же еще?..
Ну, мало ли.
У БГ в "Треугольнике", записанном, когда никакого винила Аквариуму не
светило в принципе, тоже вон была "сторона Меди" и "сторона Жести".
Хотя, насколько я понимаю, это всё на одной стороне магнитофонной
катушки помещалось. Честно говоря, ни разу не дослушал Треугольник от
начала до конца, сил не хватало, но всё равно рискну о нём судить - не
ощущаю я его чем-то виниловым. Скорей действительно - на жестяном
диске процарапан.