Re: Отчет о концерте Калугина (если кому интересно )

----- Original Message -----
From: "Чиж" <[email protected]>
To: "letters-ark" <[email protected]>; "letters-umka" <[email protected]>
Sent: Sunday, October 21, 2001 1:52 PM
Subject: Отчет о концерте Калугина (если кому интересно )

> Приветствую Всех!
>
> Был на концерте Калугина в Неформате 21.10.01.

А разве это было не 20-го?

> Кто-то спросил "Где Ден?" - на что Сергей ответил, что последнее, что
> о нем известно, что он пил с охранниками где-то в Дагестане, что

Забавно. Мне рассказывали про его недавний (неделю назад где-то) концерт в
НовыхЗвездах - так там Дэн то ли присутствовал, то ли даже участвовал :-)
А может Дэн успел за неделю доехать до Дагестана и надраться там, да так,
что слух об этом  уже до Москвы докатился? :-)

В общем, спасибо за рассказ. Одно ясно - новых песен пока нет. Или были все-таки?

Леша