Re: Вопрос Умке про "Девочек"

Привет Саша и Чиж!

>Не знаю, об одном и том же новом варианте мы говорим или нет, но тот
>новый вариант, который я слвшал на концертах мне нравится гораздо
>больше, чем тот вариант, что на "Компакте". Он более веселый,
>музыкально ироничный и вообще лучше.

Да, по-моему Ане нравится исполнять именно эту песню по-разному. А вот
компактовский вариант действительно давно не было слышно. Но имхо, он
слишком уж... прямолинеен что-ли. А самая-самая лучшая версия этой песни
была исполнена в Форпосте в конце сентября. Однозначно. Бывший там леттерс
не даст соврать. Просто не могу подобрать эпитетов, но это было нечто!!

Сева