Отчет о концерте Калугина (если кому интересно )

Приветствую Всех!

Был на концерте Калугина в Неформате 21.10.01. Вот тут мои ощущения:

Во-первых денег катастрофически не хватало. Билеты по 100, с флаером -
70, но флаеров не было не у кого, даже у Самого Великого и Ужасного.
После долгого попрошайничества нас все-таки пустили за 160. :)
Сергей был во всей красе. Вначале он сыграл:

Ночь Защиты
Король-ондатр
Покой и Свобода
Луна над Кармелем
Черная Луна
Возвращение в Неаполь
Хуанке (дождь на великой реке)

Перекур. Во время него охранник Wolf просветил меня по поводу волынки.
:) Ну и покурили, конечно.
Кстати - звук был замечательный. Я от Неформата такого не ожидал.
После перерыва последовательность песен я не помню. Да и половину
названий мне не восстановить в памяти. Вот то, что запомнил:

Убить свою мать (начал без предисловия: "Все знают, что значит убить
свою мать?")
Туркестанский экспресс
Сицилийский Виноград
Пастушке Адель (пелась с акцентом "горячих финских парней". Причем этот
акцент то исчезал, то появлялся.)
Школа Мудрости
Раковый корпус
Неудачное начало "Булеро" - "нет, все-таки не выйдет"
Радость моя
Это жизнь
Подрожание Cave
Москва Провославная
Армия
Еще было 2 инструментала. :)

Селедку (которую я никогда не слышал, но мне много рассказывали)
читать не стал. :(
Видимо первая часть была серьезная, а вторая не очень. Я слишком
поздно проснулся, чтоб попросить "Весну" - во второй части он ее петь
не стал.
Из вопросов я помню:
- по поводу прически (панковская - по бокам выбрито, а сверху давольно
большой хаир) - Сергей рассказал про батюшку, перед которым "в
цевильном виде" надо оправдываться за серьгу в ухе, а в таком тот
отпускает все грехи, от греха подальше. :)
- телега от панков (произносится с эстонским акцентом): "У русских
есть замечательное слово "веселится". Вот кто не будет работать - тот
будет веселится."
По центру 2ой части несколько раз начинал "армию" ("Бабью закрыть
уши!" :) ), но откладывал на потом.
Под конец второй части попросил поднять руки, кто первый раз на нем.
Подняло пол-зала. Кто-то прокоментировал: "Ты знаешь, как они поняли
"убить свлю мать"?"
Кто-то спросил "Где Ден?" - на что Сергей ответил, что последнее, что
о нем известно, что он пил с охранниками где-то в Дагестане, что
сейчас он занимается продюссерованием, что он записывается со многими,
в том числе недавно записалсь с каким-то известным блюзменом. :)
Ну вот, собственно, и все, что сохранила моя недолговечная память. Но
мне очень понравился сам концерт. Регулярно хотелось потанцевать.
Кстати, там бесплатно угощали чаем. :)

--
Пока, удачи.
 Чиж                          mailto:[email protected]

VIP-оскорбленья. Очно и по фото.