Re[2]: smenit!

Привет Boris!

BP> Хех... Вот одно скажу, что Умку без Б я не оценивал - я слишком плохо оттуда
BP> знаю песни - неудобно МП3 слушать, но то, что знаю, я как-то к ним
BP> снисходительно отншоусь - они же почти не исполняются. Просто, когда такая
BP> песня делается группой и поется на каждом концерте, то это действительно
BP> пошло. А когда это делается под грифом "Все остальное, неисполняемое, так
BP> это мило и очень приятно...

А ты попробуй все же послушать повнимательней Умку без Б.
Это без всяких снисхождений второй мой любимый альбом Умки. Несмотря
на качество записи.
Там есть _очень_ сильные на мой взгляд вещи. Например, "Эсхатология".

А в той же "Конец, Света" даже тени пошлости нет.
Это очень больная песня. Как железом по стеклу. Ее тяжело слушать, и
петь, я думаю, тоже. Возможно, названием просто добавлена хоть тень
улыбки сквозь слезы. Без которой вообще мрак.

Счастливо.
 Саша.