Re: Re: smenit!-2

----- исходное сообщение -----
От:  "J. Andrey Manoukhin" <[email protected]>
Тема:  Re: smenit!-2

>не они
>
>Да, но в данном случае это не так важно. Допустим, пример с Цеппелином
>не самый удачный. Но Болан, которому приписывают рождение глэма, рожал
>его совсем не один. А что там породила Джанис, я вообще не знаю: и блюз,
>и психоделика, и соул - все было раньше.

Ну и что с того, что не один? Знамя глэма во веки веков - всё равно Болан :))
не так ли? А что породила Дженис Джоплин, я могу ответить - свой собственный
стиль, который есть нечто среднее из всего Вами перечисленного, плюс
собственная яркая творческая манера. Такой стиль вполне может остаться
ограниченным творчеством одного лишь артиста, хотя, если не ошибаюсь, петь "под
Дженис Джоплин" пытались довольно многие.
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://ad.rambler.ru/ban.clk?pg=1691&bn=9346