Re: smenit!-2

Michael Yutsis wrote:

> У меня аналогично.
> Только вместо "По любви" должно стоять "три последние песни".
> только произошло это аж в апреле 2000.
> а в 1999 я скачал и слушал "Командовать парадом" - реакция положительная, но
> не более. Ухи закрыты были...
> а еще ранее (1997) не слушал, но читал разговоры в фидо - hippy.talks...

Напишу подробнее. Значит, приехали сюда Умка с Борей в марте 2000. Мне
предлагали пойти на концерт ("ты знаешь, приехала Умка, да еще с гитаристом от
Броневичка"), а я не пошел - лень было, слышал "КП" - ну и хватит :) Потом был
квартирный сейшен в Иерусалиме на балконе на крыше, пополам с Печкиным. Тут
любопытство перевесило лень, и я поехал - тем более что песни Печкина я слышал и
был с ним знаком. Квартирник был тот еще - во-первых, из-за устаревшей карты
Иерусалима мы проплутали по чуть ли не час - заехали в новый туннель, который
вывел черт знает куда - и в конце концов приехали аккурат на Печкина, который
пел в середине. Потом пела Аня (повторю - я тогда только КП слышал). Народу было
много, шумно, внизу постоянно машины гудели - как раз в этом месте не работал
светофор, о чем с утра предупреждали по радио. Освещение было сверху-сзади, так
что лица Ани видно практически не было. Воспринял я мало
что, но впечатление было хорошее. Пожалел, что не поинтересовался песнями
раньше. Уже тогда запомнились некоторые песни, которые я слышал в первый раз -
"По любви", "Звуки" и др. Наверное, что-то отложилось, и крот внутри начал
действовать... Потом пару дней слушал одолженную "Дожили, мама" (какая-то она
более цельная и драйвовая, чем "КП") - здорово зацепило, потом на работе зашел
на сайт и обнаружил много нового за полгода - и пошло-поехало: читал, качал...
Успел еще на два квартирника в Тель-Авиве - на них уже потянуло как-то изнутри,
помимо моей воли. Потом первую неделю я ВООБЩЕ ничего больше не мог слушать -
один только раз Doors покатил. Некоторые песни не отпускали по 2-3 дня: по
любви, лошадки, пир во время чумы, посмотри на себя... Потом - за 4-5 месяцев
было всего 3-4 "разгрузочных" дня, что я не слушал Умку вообще, а так - если
долго не слушал, наступала ломка :) Не говоря уже о том, что после Умки ничего
на русском языке слушать было невозможно...

--
WBR,
  M.Y.