Re: smenit!-2

"Mux. nECKAPb" wrote:
> Пардон - но мне казалось, что это люди, эти самые стили породившие, т.е. не они
> подстраивались и привязывались к стилям, а наоборот. Не Цеппелин играл в
> основном тяжеляк, а тяжеляк в основном пытается играть Цеппелин.

Да, но в данном случае это не так важно. Допустим, пример с Цеппелином
не самый удачный. Но Болан, которому приписывают рождение глэма, рожал
его совсем не один. А что там породила Джанис, я вообще не знаю: и блюз,
и психоделика, и соул - все было раньше.

В любом случае, как мне кажется, есть (условно) музыка, не-музыка и
профанация. А больше ничего. Если человек любит слушать музыку, он будет
ее слушать и четко отличать от не-музыки и от профанации. И будет
нормально воспринимать эту музыку, независимо от стиля.
							J.