Re: Re[2]: (was 667)

----- Original Message -----
From: "umka" <[email protected]>
To: <[email protected]>
Sent: Tuesday, September 25, 2001 6:30 PM
Subject: Re: Re[2]: (was 667)
> Ох, напрасно ты закрыл!!! Это моя любимейшая вещь всех времен и народов.
> Открывай немедленно и читай подряд. Постепенно врубишься.
> Лав

Не, так я ничего не понимаю. Подумать надо...

> Ох,

Ох - это, видимо, мантра стихии горя?
Я так тебя огорчаю? Или я сам должен быть чрейзвычайно огорчен?

> напр[имер] а с ноты зак рыл!!! Это моя любимейшая

Что за нота такая, ЗАК? И кто такой 'а'? Я тоже ведь А, хотя и ты А.
То есть можно действовать также, так я понял.

>  вещь всех времен и народов.

Интересно, что же это за вещь такая,
которая во все времена и у всех народов?

> Открывай "не мед ленно" и читай подряд.

То, что не мед, когда ленно, уже давно мной открыто.

А под рядами строчек читать - как?

Или "чи-тай" это как "тай-чи"?
Не Великий Предел, а Предел Великого?
То есть, конкретный вполне Предел.
А где этого Великого найти, и что делать с его Пределом?
И к тому же подряд???

> Постепенно врубишься.

"ПОСТЕПЕННО..."-  от слова степь, степень или стэп?
Или после пня, который рубят. Или все-таки врать и биться после пены?

У., ты говоришь загадками. Но может по мере приближения к далекой цели
смысл твоих слов будет более понятен...

Начну с первого упражнения, мантра ОХ,
постигаю ГОРЕ.

ОХ ОХ ОХ ОХ......