Re: Re:_Re[2]:_Ой._=)

Привет, Сергей! И здравствуй, конечно.
>Здравствуй, Hаталия!

>    А за стихи спасибо.

Я ещё могу: "А каждый день ходить на задних лапах - это грустная участь людей".
Да и это не так плохо:
Так оно и есть, словно встарь, словно встарь...
Если шёл вразрез - на фонарь, на фонарь...
Если воровал, значит сел, значит сел (Смайлик, но грустный),
А если много знал - под расстрел, под расстрел...

Блок вспоминается (по памяти, не обессудьте, смысл не вру):
И повторится словно встарь -
Аптека, улица, фонарь

А про мотыльков, обжигающих свои крылышки, не буду в этот раз...

Наташа Гагарина (опять с В.В.)
P.s.: Я бы ещё чего, да время в инете к концу подходит :(
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://ad.rambler.ru/ban.clk?pg=1691&bn=9346