Re: Re: Опять флейм.

Привет Сергей!
Дошли до тебя мои короткие ручки.

>    Ты что?!!!

Сергей, может я не в ту степь пошла? Может ты на любимую книгу леттерса
намекал? Где то ли волшебники, то ли чародеи сквозь стены проходили?

>    Ты намекаешь, что в гоpах умных маловато?

Мои знания, подкреплённые моим опытом, подсказывают, что горная местность
способствует замкнутости характера. Но иногда, в горах, можно встретить
просветлённого какого.

>    Понял. Мне даже намякивали, что Боливаp не вынесет двоих. (Смайлик)

Можно и я про Боливара гавкну? Зазнакомилась я, в этот приезд, с маминым
знакомством по имени Женечка и такую фразу услышала: "Какое там, Боливар не
вынесет двоих?! Боливар вынесет шестерых!". Я тогда подумала, что это так
по-женски сказано. А по-мужски это у О'Генри, когда один друг-золотодобытчик
убивает другого с отмазкой, что Боливар, мол, не вынесет...
Вообще, там дело разворачивается в Америке 29-го года, в кризис, а про отстрел
друга вспоминается "герою" так, на "досуге"...

>    Пpаведного суда вообще нет. А вот в судилищах недостатка сpоду
>не было...

>    Пpаведного суда вообще нет. А вот в судилищах недостатка сpоду
>не было...

>    Хэнды у тебя коpотки, матушка, моего капитана pазжаловать. (Смайлик)

Коротки, конечно. Я тебя обнимаю, своими коротенькими лапками, мысленно,
наверное.

Наташа
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/