Re[4]: Как мы читаем?

Здравствуй, Леша.

Tuesday, September 18, 2001, 2:41:19 AM, you wrote:

SA> А про поэзию давно тебя, как образцового любителя,  хотел спросить - как ты ее читаешь?
SA> Ну практически - как? А то я вот не могу, почему-то. Не то что мне не нравится -
SA> скорее лень. Ведь каждый стих - это очень много (в случае, если есть что-то).
SA> Вот открыл посередине я когда-то Введенского, ну тот двухтомничик белый, с
SA> мюбиусными треугольничками. Читаю - "кругом возможно бог". Так и закрыл
SA> на этой фразе. До сих пор не понимаю, как это понимать, где там смысловые ударения
SA> расставлять (шучу).
> [...]

Интересная тема, на мой взгляд. К сожалению, не успеваю ответить.
Может, еще кто-нибудь желает высказаться? Мне кажется, это ко всем
относится в равной мере. И не только поэзия -- чтение вообще.

В самом деле, обычно вопрос ставится в горизонтальной плоскости:
что мы читаем?
А здесь радикально: не "что?", а "как?"
Можно рыть землю кротом, можно взмывать в небеса стремительной ласточкой.
Проползать ужом по всем извивам или наплевательски деформировать их
гусеницами своего вездехода.

Пишите.

Тарас