Re[4]: Опять флейм.

Здравствуй, Наталья!

NK> Я, похоже, что-то начинаю понимать, и согласна, лучше поздно, чем никогда.
NK> Слова-то какие: способ борьбы - игнорирование. Есть ещё слово, которое
NK> должно нравится Саше Малышеву - равнодушие. Во всяком случае, так думает
NK> Наташа Гагарина.

О. Ну вот и я под каток попал.
Привет, Тарас :-)

Счастливо.
 Саша.

P.S. Ежели кто желает обсудить это письмо -- в леттерсе я этого делать
не буду. Добро пожаловать на [email protected]

P.P.S. Особенно "радостно" все это было читать вспоминая последнюю
запланированную, но не состоявшуюся не по нашей с Аленкой вине, встречу
с Натальей ;-)