Солнце пустыни

Hi all!
Мишенька, привет!

> Наташа, пачэму грустно?
> M.

Жизнь такой, панэмаешь?
Я вот о чём хотела. Я, Мишенька, одному созданию, приятному во всех
отношениях, правда, знакомы мы только по переписке, и имя у него (создания)
женское, в приват заслала такую фразочку "Павлины" - говорю я". И что ты
думаешь?
Мишь, я уже несколько дней кряду, мучаюсь мыслью: "А понятно ли я
высказалась?". Лично мне - понятно, а человеку тому? Вот я и решила,
пользуясь, так сказать случаем, высказаться публично. Высказывваюсь
(Смайлик).

Друзья мои! Чему нас учит фильм "Белое солнце пустыни"? Конечно, его можно
сто раз смотреть в своё удовольствие, фильму от этого хуже не становится -
он для того и создан, чтобы его смотрели...
Истинами, попрошу, моё графоманство не считать, но, поскольку мне очень
надо, то будьте снисходительны, сочтите за правду что ли...
На мой взгляд, в фильме чёрным по белому говорится о том, что свой мундир,
ты хоть на павлинов меняй - не меняется от этого ничего.
Если человек икру ложками жрёт, если у него даже трёх корочек хлеба не
найдётся, то, может, это не его вина? Может это его данность?

Вот и в жизни, поприсмотритесь-ка повнимательнее к тем, кто пылинки со
своего обмундирования сдувает.
Не постесняйтесь, превратиться в коварного тигра (ну хоть на минутку) и
зайти к таком человеку со спины... Я же не учу вас со спины нападать!

Так просто размышления... ворона улетела, тополь (вроде тополь), на котором
она сидела на уровне восьмого этажа перед моим окном, осиротел как-будто,
диск музыкальный тоже доиграл - надо что-то другое поставить, вот и потянуло
меня на восточные мотивы...

Меняю пластинку,
Наташа Гагарина