Vertinsky

> происхождению... потом прококаиненная богема, те же панки, только того
> времени. Дружба с ещё желтокофточным Маяковским. Безумная биография.

Скорей не панки а ПИЖОНЫ:

Юные Пижоны
     Субботний вечер, счет в баре оплачен,
Я уже пьян, но еще не прихвачен - я полон сил'
Сотни вариантов, миллион проблем:
Как дожить до завтра и куда пойти сегодня - я еще не решил.

Вот телефон-автомат, и я ему рад.
Но мне не нужно звонить, чтоб узнать,
Чем занимаются мои друзья:
Не так уж трудно угадать.

Юра прячет свой японский "Gibson" в чехол,
Целует супругу и едет играть в "Рок-н-ролл" -
Поправить семейный бюджет.
Коля продает две пары "Lee" по рублю,
Я, пожалуй, их примерю, но я их не куплю -
Скажу, что денег нет.
Зато я возьму себе АС/DC и самый последний POLICE,
А завтра я их обменяю на OTTOWAN и на KISS.

О, да, пускай мы пижоны,
Наши души чисты, наши джинсы новы,
Мы умнее вас всех!
Наши диски круты, наши души чисты,
Нам плевать на всех тех, кто мешает нам жить.

Нина в кабаке сидит за чей-то счет,
А в полночь она выйдет в туалет и ускользнет
Сквозь черный ход - она не так проста!
Саша в подворотне прибивает косяк,
Сейчас он выйдет, захихикает и скажет: "Мне ништяк" -
Ему и впрямь ништяк.
Я мог бы сесть ему на хвост, но лучше я поеду на флэт.
Там будут "вуматные мочалки" и сорок седьмой NAZARETH.

О, да, пускай мы пижоны,
Наши души чисты, наши джинсы новы,
Мы умнее вас всех!
Наши диски круты, наши души чисты,
Нам плевать на всех тех, кто мешает нам жить.

Петя представляется ударником ЗЕМЛЯН,
Пытаясь снять двух изрядно пьяных дам, -
О, это так легко.
Витя едет в Выборг бомбить фирму,
Взяв с собой три штуки и бутылку "Камю", -
О, нет, это нелегко.

на счет автора все уже догадались....

ЖЕЛАЮ ЗДРАВСТВОВАТЬ
Максим Л. Зебарев