Pro quadratiki

Hello Yuri,
Thursday, September 13, 2001, 3:49:32 PM, you wrote:

YK> Во-первых, что за интересный квадратик в оригинале после этих слов -
YK> квотинг письма Димы на этом обрывается. Странная штука.
Это МЫШ глючит. У меня он тоже вешает на концы строк разную ерунду,
иногда в тему, чаще - нет.
YK> Ну, неважно, я просто хотел сказать, что это первое человеческое
YK> письмо на данную тему. Спасибо.
Да пожалуйста. Правда, я писал сильно злое письмо, но "что выросло"...

Я вот получил письмо от той моей штатской знакомой, за которую
д:ергался больше всего - она жив:ет в NY, на Манхэттене, в двух
кварталах от свежевыселенной зоны, и чуть не попала под обломки. Мы с
ней знакомы сколько жив:ем, и дочке у не:е девять лет. Дочка в школу
ходит, с видом на ЦМТ...
Я уже тихий. Я уже что-то знаю.
YK>  Конечно, всё очень сложно...
ХЗ. Может, и сложно.

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]