Re[3]: _Какое_там_лав?

Hello Gagarina,
Thursday, September 13, 2001, 3:57:26 AM, you wrote:

GN> Привет!
GN> Дим, ты как хочешь, а я, ответственность за это, пока на себя
GN> брать не буду. Тем более, что я ненависти, ни к одной, ни к другой
GN> стороне не испытываю.
Просто ты жив:ешь далеко - и от Манхеттена, и от вес:елых палестинцев.
Если вспоминать, с чего вс:е тут началось - у Вити Левина палестинцы
под боком, и в Нью-Йорке много (_много_) хорошо знакомых людей. У меня
в Москве под боком палестинцев нету, зато много хороших знакомых и в
Израиле, и в том же NY, и с некоторыми из них мы знакомы всю жизнь.
Они жили в России и уехали туда, и возили сюда своих новых, тамошних
друзей, вполне себе людей, не пластилина и картона. Они теперь там, а
я вот - тут. И когда у них там падают СКАДы или самол:еты на сер:едку
города, а я сижу и не знаю, живы они или нет - я перестаю почему-то
радоваться и народным танцам, и тому, как здорово некоторые мои
соотечественники воспроизводят хорошо заученные штампы. Это вообще-то
смешно, по разным причинам, но в реанимации мне (_мне_ - я знаю, что
есть и другие мнения) это кажется неуместным. Не потому, что это
"плохо", а потому, например, что в этой новой ситу:евине старые штампы
и рефлексы не катят. Мир стал другой. Вот старый битый Матроскин про
это писал, а другие старые битые даже и не пишут - что толку получать
в ответ ещ:е одну отрыжку из штампов?s
Ну что мы об этом, а?
Это же общедоступные вещи, нет?

GN> Но в Балканском конфликте, я "поучаствовала". И от меня летали
GN> самолёты и надо мной.
Ну да. Тогда и я "поучаствовал" в чеченском конфликте - надо мной
летают приказы...
GN> Приятного мало. И много было американского произвола, и мирных
GN> жертв, а состояние экономики на сегодня у Сербии - лучше
GN> промолчать. Извини, может много на себя беру, но в некоторых
GN> вопросах, как мне кажется, взгляд у меня профессиональный -
GN> обставлено-то было всё в лучшем виде. Да и слов=
GN> красивых - я и сама умею.
Не вопрос. У той кучи дерьма, которую _Штаты как страна_ навалили на
Балканы, была оччень эффектная PR-ленточка сверху.
Но у меня что-то с головой, наверное - не получается у меня думать про
Штаты оптом. Может, потому, что у меня там друзья.
Если бы кто-то наш:ел способ вставить _США как стране_ такого же по
масштабу фитиля, но не тронул бы людей - это был бы высший пилотаж.
Вот тут я бы и сам пош:ел попрыгать.

GN> А Америка так хитро всё урегулировала на Балканах, что наконец у
GN> неё там база появилась. Хочешь мне сказать, что она добро пришла
GN> творить туда? Не достаточно назваться миротворцем.
Ну себе-то США (как страна) добра там натворили.

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]