Re: Subject: Re: Таки да!!

>  Экспериментально проверить не могу -- метро в нашем мухосранске
отсутствует
Я у нас на метро не езжу. Пять станций. Мне до метро дольше ехать или идти,
чем ехать на нем. Кстати, о вашем. Ты из какого города? Судя по емылу ты из
Марий Эл. Хоть расскажи, что это такое и кто там живет. Я вообще месяц назад
узнал, что у нас такое место существует...

>   А глазеть на мужиков, дабы познакомиться, опять же, занятие
неблагодарное.
Я даже не сколько, чтоб познакомиться, я про то, что девушки даже на своих
парней не смотрят. Мне это странно. Вот регулярно парочки вижу: идут по
улице за руки или в обнимку. Парень не отрываясь и не смотря на дорогу
смотрит на девушку. Девушка смотрит строго прямо. Так грустно на это
смотреть. Как-то такое и у меня часто бывало. Только не говори, что девушки
за дорогой следят, чтоб не упасть.

> И вообще, может это глупо, но недолюбливаю я уличные(автобусные,
Я тоже недолюбливаю, но это уже другой вопрос. Тут я как бы понимаю девушек,
но почему же на своего-то парня не посмотреть???

Кстати сегодня в тролейбусе стояли девушка с парнем. И, что меня поразило
девушка с переодичность раз в 30 секунд переводила взгляд на следующий
объект из трех: ребенок, сидящий у мамы на коленях рядом -> ее парень -> я,
собственной персоной. Я даже удивился, чего это девушка на меня так
уставилась. Внешность конечно, приметная (кудрявый, лохматый, бородатый
блондин в кожаной куртке, с гитарой), но не на столько же. От меня
отварачивалась, когда я разворачивался в ее сторону. И такое бывает.

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/