Re: Subject: Re: Таки да!!

Привет!
>В метро девушки смотрят не на мужчин, а на то, как одеты другие
>девушки. Посмотри внимательно.
 Экспериментально проверить не могу -- метро в нашем мухосранске отсутствует
и вряд ли когда-нибудь появится. Когда последний раз в метро оказывалась,
обычно читала что-нибудь, так что и не упомню, как народ выглядел, кто во
что был одет и кто на кого смотрел :)
  А глазеть на мужиков, дабы познакомиться, опять же, занятие неблагодарное.
И вообще, может это глупо, но недолюбливаю я уличные(автобусные,
троллейбусныеи проч.) знакомства... Может, потому, что мне на них везет как
утопленничку: периодически подкатываются какие-то гопнички, говорят нечто
малопонятное. Ну, например. Сидим мы с подружкой, кормим воробьев семечками.
Подходят два гопника, столь же страшные, сколь и наглые. Давайте, мол,
девчонки, познакомимся. Мы: "А давайте нет". Таким макаром мы препираемся
минут 10, воробьи все перепугались и разлетелись к черту, и тут один из них
произносит фразу, которая потрясла до глубины души: "Ты что, отрицаешь?!"
Что отрицаю, когда-куда-зачем? Достали они нас так, что я в ответ заорала:
"Да, я все отрицаю!!!", после чего гопнички махнули рукой, вяло позвали нас
пить водку и ушли с миром. Может, город у нас такой, гопский... да вроде и
нет, всех по чуть-чуть :)
валя