Re[2]: не ходите на ночные прогулки с добрыми дядям и Густавом и Говардом-Филиппом

Привет Yuri!

YK> Не читал как раз Голема. Только вчера выяснил, что он есть у Мошкова.
YK> Причём только он - и ни строчки больше. Но я лучше где-нибудь книжку
YK> найду, всё же я не то что поклонник этого жанра или этого писателя.
YK> Просто когда знаешь, что придётся коротать время в поезде или чём-то
YK> похожем - не Набокова же с собой везти. А Маринину я читать не умею.
YK> Ищу компромиссы :)
Понятно.
Я не могу читать только совсем уж клинику.
Вроде Марининой или Головачева :-)

YK> Вот это всё меня возвращает к поросшим мохом разборкам по поводу
YK> Лукьяненко. Я считаю, что пишет он убого.
YK> Ну и так далее. Хотя сюжеты, может,
YK> и интересные, но...  я физически не могу читать такой пресный текст :(
Да я и не призываю к этому :-)
Немного разное у нас отношение к текстам.

YK> Не помню, видимо, Лавкрафты у нас тоже разные...
Может быть :-)

YK> Ремарка в скобках - важная.
Да. Так. Человек меняется. Я все время помню об этом.

YK> Я боюсь это разбить, подойдя
YK> к старому любимому чтиву с новыми мерками.
YK> У меня был очень сильный шок, когда я наконец дорвался до книжки,
YK> которую с таким вот кайфом прочитал едва ли не в третьем классе. Это
YK> Казанцев был, Пылающий Остров. Ну и нашёл я эту книжку, уже будучи
YK> первокурсником. Дорого бы дал, чтоб не находить.
YK> Это я к тому, что -

YK> ... - к тому, что, может, лучше не надо? :)
Да нет. Надо. Я совершенно не боюсь разочарований. Тем более в книгах
и писателях.

Счастливо.
Саша.