Re: Subject: Re: Subject: Статистика от спай- лога.

Цитирование [email protected]:
>kcr> те ключевые слова, по которым происходит поиск. Скажем, никто не будет
>kcr> регистрировать Умку в базе "Поп" звезд, ну и т.д. Сухая формальность без
>
>ну, я могу предположить, что школьники-фанаты, отнесут свою любимую
>Агату Кристи в "рок". Пятеро создадут сайты, и пятеро же и отнесут.
>Вот и статистика.

Ага. Точно так. А потом 8 человек при поиске наберут фразу - Агата Кристи &
рок, а 896 Агата Кристи & поп. Вот это и зарегистрируют поисковики.

А вообще, мне моя жена - археолог, доказала что археология - это наука.
Американцы - провели опрос, кто, сколько потребляет пива в неделю (опять, опять
пропиво). А потом прошлись по мусорным бакам, и посчитали пустые банки.
Разница - впечетляющая.

Вот и интернет статистика по моему - что-то сходное с рытьем в мусорных баках.
Но, достаточно достоверная, нравится нам это или нет. Хотя, и весьма
специфическая.

  kotmatrs