Re: О Пиве, о Блюзе и об Умке

> ни пива нормального, ни блюза у нас НЕТ. Т.е. совсем. <...> Что есть блюз?
Изначально . народная песня, которую трудолюбивые негры пели на
> хлопковых плантациях. <...>
> Потому, мне кажутся очень смешными крутые ²Блюзмены⌡ выходящие на сцену в
> черных шляпах, очках, и старательно хрипящих в микрофоны избитые блюзовые
> стандарты на английском языке. <...> эти, в шляпах и очках напоминают мне
папуасские ансамбли исполняющие русские
> народные песни, в кокошниках и на ломанном русском не выговаривая ряд букв
> звуков, да еще и с совершенно характерном ²радостном⌡ исполнении, с
белозубой
> улыбкой от уха до уха на черном лице, и негритянском же пританцовывании в
> синкопу.

Тех, кто еще не читал (Умка, насколько мне известно - читала) приглашаю
проследовать по ссылке http://www.blues.ru/rblues/critics/monsters.htm - сие
есть апрельские размышления администратора www.blues.ru Феди Романенко на
тему российского блюза; внизу страницы ряд ссылок на выступления-отзвуки
этого материала. Кипеж был немаленький :)))

> Традиция Блюза . это бесконечное перепевание блюзовых стандартов. Крайне
редко
> родится новый, оригинальный блюз, который тут же начинают петь и
перепевать все
> остальные. Это счастье для музыканта, сочинить новый Блюз.

Эту же точку зрения я в этой же рассылке высказывал неоднократно :)))

> для блюза, гораздо важнее передаче того самого, блюзового настроения, чем
> наличие кожанных штанов и хрипатого голоса. Да простят меня
> присутствующие ²блюзовые⌡ монстры, наизусть цитирующие Моди Уотерса.

В принципе согласен со всем высказанным, о чем имею представление сам. Очень
интересны размышления на тему общего и различного в "блюзовых" американской
и русской субкультурах. Единственно - Мадди Уотерса лучше писать именно так;
его псевдоним имеет буквальный перевод "Muddy Waters (Мадди Уотерс)" -
"мутные воды", существует и расширенный вариант - как на некоторых
альбомах - "Muddy Mississippi Waters" - т.е. "мутные воды Миссиссиппи". Моди
там никак не получается.
Ну а про настоящих блюзовых монстров прочитаете, проследуя по
вышеприведенной ссылке :)

P.S. Наконец-то интересная тема :))))