Re: Re: Sansarochka, milaja

Привет, Наташа!

>Прикинь, я не разу не была
>на Исакии.

Кстати, вот наблюдение. Езжу я частенько в Питер. И почти всегда в разных
компаниях. Но факт - если в компании больше 2х человек, то среди них ВСЕГДА
найдется хотя бы один, кто никогда не был на Исакии! В общем, я уже знаю
наизусть каждую ступеньку лестницы на колоннаду.

>Но такое, как бы норма - тот кто живёт в городе постоянно, как бы
>имея возможность всё увидеть, не находит время. Парадокс.

Да-да-да. Интересно вот только почему. Нехватка времени (то есть отдыхают
все не в своем городе) ? Неубедительно. Может просто людей всегда интересует
что-то чужое, манит что-то далекое? А свое, родное они порой не замечают...

>я, по молодости, предпочитала "замять" тему - стыдилась, что я-то с
рождения
>здесь живу, а того не знаю, того не видела...

Да, я думаю у всех такие моменты были.
Наташка, а ты когда к нам в Москву? Приезжай! Поводишь меня по Москве! :)
Покажешь наконец-то мне незнакомый родной город. Серьезно.

А я в Питер обязательно. Правда я лес не то чтоб очень. Не знаю почему. Но
из леса я люблю, наверное, только светло-зеленые прозрачные листики на фоне
солнца в зените. Я вот больше море. Вот это да. Причем, купаться-то я в нем
не фанат, а вот любоваться... могу отовсюду и подолгу. А горы! Вот горы
тоже, конечно. У меня столько друзей по горам ходит и по скалам лазает! Меня
уже который год все с собой зовут. А я все не иду. Ленивый я и неспортивный.
Но горы люблю. А море просто обожаю.
А еще на огонь люблю смотреть... Но это ладно.
А еще вот Умку люблю. Поэтому пойду-ка щас на концертик схожу...

До скорого,

Сева