Re: Re[14]: Beatles & Blues & Jobs

Привет, Боря!

>    Дык. Блин. Елы-палы. Ебанный компот. В общем можно много перечислять :-)
>Могу только сказать, что этого явления нане очень боюсь, ибо обе мои бывшие
>девушки мне рассказывали, как хотели в детстве быть парнями, а потом очень
>сильно проявляли баааальшую независимость от меня...
А ты предпочитаешь. чтобы девушка была полностью безвольным и безинициативным
существом и восторженно смотрела тебе в рот, выполняя любую твою прихоть? Чтобы
не имела своего мнения или тщательно бы его скрывала тебе в угоду? Наверное,
первое время это тебе нравилось бы. Но потом, уверяю, начало бы раздражать.
Тебе нужна женщина-друг или женщина-тряпка? А женщина-друг обязательно должна
быть личностью, иметь свое мнение, и уметь его отстаивать даже перед любимым
мужчиной, если тот не прав.

>    А насчет портвейна - Из-за него одни проблемы. Единственный раз в жизни
>(какие мои годы :-))) напился до слабо соображающего состояние на биостанции
>в последний день этой 72-й гадостью. Больше не помню состояния в своей ,
Единственный алкогольный напиток, который я абсолютно не могу пить - это
портвейн. Все остальное пью наравне с "сильным" полом. И не потому, что так
надо, а просто так получается, когда общаешься в основном в мужском коллективе.

>когда не мог зажать даже самых простых аккордов. Мне рассказывали родители,
>что когда меня довезли домой я сидел вдоль заднего сиденья, мне сказали
>выходить, я стал хлопать по задней спинки и сказал "Сейчас только ручку
У... Всякое было. Не буду рассказывать, ибо это у всех бывало, не очень
интересно :)

>найду..." А буквально три дня назад завалился в свой бывший лицей. Нас там с
>этой же 72-й гадостью поймали, затащили к директору, записали кто мы и
>обещали декану позвонить и рассказать, как мы десятикласников плохому учим.
>Был в универе, но что-то аморалки не видел...
Единственное, что могу припомнить на эту тему. когда нас с подругой за
аморальное поведение лишили льгот профсоюза на 3 года. За пьянки в профилаке.
Особенно прикольно было. что эта бумага висела на доске объявлений деканата, и
я с гордостью водила туда знакомых.

Маша.