Re: Re[14]: Beatles & Blues & Jobs

>Я никого не швыряла, но в войнушку играла с мальчиками наравне (а
>впоследствии квасила портвейн на тех же условиях). И в кукол никогда не
>играла, а только в зверей - медведей, главным образом. И хотела "быть
>парнем" почти всю жизнь, только года три-четыре назад, обретя (ыыыыы) на
>старости лет нормальное личное счастье, без скидок, расхотела. При этом
>девушки-"парни", лесбиянки и(как нынче модно) под них косящие, мне, в
>большинстве случаев, крайне неприятны.
>Так что, Валя, мы с тобой одной крови и все такое.
>Жду флейма.

Флейма не будет - не умею я это и не люблю. Да и времени не то, что у
некоторых. Других дел выше крыши. Но о себе могу сказать, что все примерно так
же было - и в войну играла, и по деревьям лазила, и всякие железяки вечно в
карманах за собой носила, пытаясь что-нибудь из них собрать. Любимые игрушки в
детстве - конструкторы, пистолеты, всякие механические штучки на батарейках.
И, разумеется, всегда считала, что парнем быть куда интереснее, чем девахой.
Сейчас-то, конечно, все устаканилось. Лет в 14 я смирилась с природой - что
есть, того не изменишь, просто не стала обращать на это внимания. А в последние
несколько лет так складывается, что подруг у меня просто практически нет. Есть
хорошие знакомые, приятельницы, а подруги - давние - все куда-то делись. Ни с
кем не ссорились, просто у них настолько другой мир, что наши миры нигде не
пересекаются. Так что практически все мои нынешние друзья - это парни. В свое
время меня сильно огорчало то, что при всех своих преимуществах мужчинам не
дано так тонко чувствовать и сопереживать в дружбе. Это очень существенный
минус. Но сейчас я могу сказать, что и мужики всякие бывают. Друзей-то много и
не надо. А двое-трое и так есть.
А по поводу половой запрограммированности поведения не могу согласиться с
Борей. Он привел свой пример, Валя - свой, Аня - свой, я - свой. Каждый тоже
наверняка что-то вспомнит по этому поводу о себе или своих знакомых в детстве.
Не думаю, что большинство девочек с пеленок тянулись к куклам, а мальчики - к
машинкам. Скорее всего предпочтения - поровну. А поскольку моя мама и бабушка
также не склонны были к проявлению какой-то показной женственности (каблуки,
тонны косметики, и т.д.), то и я не обращала на это внимания. Даже, помню,
всегда, с гордостью думала: вот у других мамы - ТЕТКИ, а у меня - просто МАМА,
она даже и внешне смотрелась странно среди других, такая пигалица, на вид лет
13-14 (в свои 35-40), маленькая, худенькая, без наворотов всяких.

Маша.